Espace всё же имеет отношение к кроссоверам, так как построен на платформе Nissan X-Trail от которого он получит полный привод, модификацию с семью посадочными местами и современную мультимедийную систему. Самой обсуждаемой новостью на Парижском стенде компании стала цена на новый Renault Espace, которая заметно выше, чем у более именитых конкурентов. Производитель оправдывает высокую стоимость Espace более богатой отделкой интерьера, наличием полного привода и современной технической начинкой.
Сравнивать новый Renault Espace с предшественником нет никакого смысла, ведь производитель решил полностью изменить техническую начинку автомобиля. Кузов Espace растянулся в длину на 4 метра и 85 сантиметров, что позволило разместить третий ряд сидений. Колёсная база увеличилась на 1,6 сантиметра, а дорожный просвет составляет 16 см. Производитель серьёзно поработал над манёвренностью Espace, благодаря этому новичок сможет похвастать одним из самых малых радиусов разворота в своём классе.
Интересные решения можно встретить в салоне Espace. Французы решили сделать интерьер флагманского автомобиля в стиле хай-тек. С водительского места открывается широкий обзор на переднюю панель, выполненную из фактурного пластика, раньше владельцы Espace могли о таком только мечтать. По центру торпедо разместился 8,7-дюймовый монитор мультимедийной системы R-Link, а чуть ниже находится рычаг автоматической коробки переключения передач. Управление автоматом осуществляется без механической связи исключительно в цифровом формате. Панель приборов полностью цифровая, к тому же имеется проекционный дисплей.
В конструкции автомобиля широко применили алюминий и пластик, что позволило производителю сократить массу Renault Espace на 250 кг. Под капотом у вэна может быть установлен один из трёх моторов. При объёме в 1,6 литра, он выдаёт от 130 до 200 л.с. максимальной мощности. Дизельный агрегат развивает 130 или 160 л.с., а бензиновый двигатель – 200 л.с. Мощные версии могут комплектоваться автоматической коробкой переключения передач, а базовый 130-сильный только механикой. Характеристики нового Espace пока держатся в секрете, но уже сейчас можно говорить о низком расходе топлива дизельных модификаций и спортивном характере 200-сильной версии вэна. Кроме стандартной системы старт-стоп на Espace будет доступна опция полностью управляемого шасси под названием 4Control.
В Украину Renault Espaсe привезут не раньше лета следующего года по цене от 40 тыс. дол. за базовый автомобиль.